вторник, 10 декабря 2013 г.

Забытые АТС - Ключи (ЗАКРЫТО)

Я совсем забыла про АТС, которые делала для Свободного творчества. Эти были опубликованы аж 1 ноября, но у себя я их так и не показала, спешу исправиться :)

 Я нашла мужнину банку с шурупами, гайками и гвоздями. Все это добро ну ооооочень нужно, поэтому выкинуть мне не позволили (не люблю когда дома лишний хлам валяется). Что ж, не хочет по хорошему, буду хитрить :)
Чтобы усложнить фон, при грунтовке я в него вмазала марлю. Все железки клеила на момент и тоже грунтовала. Пришлось грунтовать в два слоя, а некоторые места даже в три, так как гвозди некоторые начали ржаветь. Зеленым и желтым акрилом создала объем, а потом сверху налила черных чернил и позволила им течь так, как им захочется.


 АТС-ки получились весьма увесистыми :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий