вторник, 24 декабря 2013 г.

нитки

В кафе Скрапо-мама недавно вышел мой мини-МК, совсем забыла про него :) Я пытаюсь разгрести все остатки, обрывки, обрезки, получается плохо, так как новые появляются с пугающей скоростью. Вот один из способов избавиться от обхвостков ниток мулине.



1.  Соберем все необходимое. Нитки, клей ПВА, файлики и воздушный шарик.
 2. Клей, наверное, лучше разбавить водой, но я этого не делала. Просто налила в мисочку и искупала в нем нитки. После этого в хаотичном порядке положила их (нитки) на файлик. Вторым файликом накрываем сверху, получится такой своеобразный бутерброд. Кладем его под книжку на несколько часов.
 3. Посмотрите, какая красивая паутинка получилась! Ее можно использовать прям такой пестрой, можно покрасить.
 4. Я сделала с этой паутинкой серию АТС:





Ну а теперь поработаем с объемом.
1. Ниточки намотаем на шарик, обратите внимание, что я вспомнила о своих руках и одела перчатки, Вам советую поступить также.

 2. Когда клей высохнет, делаем аккуратный надрез на шарике возле узелка. Сдуваясь шарик будет съеживать и ниточный шарик, не переживайте по этому поводу. Если нитки хорошо просохли, то он сам вскоре вернет себе округлую форму, но я все-таки немного помогла ему в этом.
 3. Вот результат. Нижние шарики, белые, я сделала из ниток для вязания. Пленочки от ПВА можно срезать при желании.
Такие шарики можно использовать в качестве декора или просто на ёлку повесить :) У меня они просто около телевизора лежат - глаз радуют, из белых, возможно, с детьми сделаю снеговика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий