понедельник, 9 декабря 2013 г.

Свеженькие открытки


Привет! Наверное, меня уже потеряли... Я и сама себя потеряла. Череда мелкий неурядиц очень сильно отвлекает от любимого скрапа, но я вернулась.
В блоге "Свободное творчество" идет набор дизайнеров и, хотя и не требовалось, но я специально для набора сделала две открытки. Собственно и попасть хочу в кардмейкеры, хотя странички тоже очень уважаю, но сейчас мое вдохновение не хочет мыслить такими большими категориями.
1. Небольшая открытка размером 10*10 см. Изюминка в ней - цветок из обрезков скрап бумаги. Сделала много-много фотографий, но объем показать так и не получилось.
 Внутри тоже оформила, сзади тоже, но фотографировать не стала, так как там просто красный квадрат.
 2.Очень необычная для меня открытка. Моя сестра сказала, что она розовая, но мне так не кажется :)
 Центральная композиция чуть поближе.
 Внутри и сзади использовала обрезки, точнее обрывки той бумаги, что использовалась на фасаде.

По условию набора надо показать не менее трех открыток, так что я продолжу:
3. Романтичная открытка.
 4. Новогодняя
Ну а вот банер набора :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий