среда, 25 сентября 2013 г.

Беремчатая страничка

В кафе скрапо-мамы сегодня подается на десерт шикарный и вкусный скетч. И по нему у меня родилась вот такая вот страничка.
 Все просто. Взяла лист из коллекции Isabella, отрезала нужный размер и оторвала кусочки. Но сам лист с глиттером и слишком сильно блестит, как фоновый выглядит, имхо, вульгарно. Берем грунт и от души мажем им по листу карточкой, кстати, я в кой-то веки не забыла одеть перчатки, поэтому еще дополнительно прям пальцами повазюкала. Коричневым акрилом (в цвет бумаги в прорезях) наштамповала точечек пупырчатым полиэтиленом и чуть чуть помазала пальцами. Фон готов.
Оказалось что у меня всего три фотографии сделано во время той беременности и одна из них на очень раннем сроке (месяца два-три), поэтому выбирать было не из чего, в работу пошло все. Так как они ну ОЧЕНЬ разные по цвету, то его (цвета) я их (фотографии) лишила. Дальше немного ярких акцентов, шуточный журналинг и пол часа войны со швейной машинкой (это на три мини строчки, жуть). Готово, теперь покажу немного поближе элементы.


Да, а вот и скетч от скрапо-мамы).
О, кстати, это страница вторая в развороте, вместе вот так:
Именно после этой страницы (ее я делала второй) я решила делать альбом с ч/б фотографиями.

Хочу присоединиться:
1. Осуществляя мечту - мне так хотелось дочку)))
2. Семейные ценности - согласитесь, нет ничего ценнее в семье, чем дети :)

7 комментариев:

  1. О, какая милая страница! У меня тоже кот всю беременность норовил на животе просидеть)
    Аня, спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнюю беременность эта же кошка пыталась залазить, но она уже слоник такой, что приходилось довольствоваться только тем, что не гоняли когда рядом садилась.

      Удалить
  2. Оболденная страничка! И разворот! супер!!
    Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! прекрасная работа, спасибо что с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная страничка, милая, гармоничная и нежная)
    Спасибо от ЧБ Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить