вторник, 17 сентября 2013 г.

Много тегов!

Новая палитра в Кафе скрапо-мамы.

Сочетание коричневого с зеленым, да еще и с яркими акцентами у меня ассоциируется исключительно с новым годом, поэтому я и сделала теги к календарям, которые буду дарить (про мои календари можно почитать тут). На тегах планирую написать коротенькое поздравление и имя адресата, чтобы было проще найти нужный календарь (в прошлом году клеила стикеры, но это не очень эстетично). Посчитала, получилось, что мне нужно сделать 18 тегов, еще добавила 2 для страховки и...
 Вот такие они цветные. Потратила на них три дня. Раз 100, наверное, сокрушалась о том, что задумала их такими многодетальными. Дело в том, что я сначала сделала один - творила, делала так чтобы красиво было и не задумывалась сложно ли это будет повторить еще 19 раз.
 Строчка, акриловые разводы на книжном листе, тонировка (много-много тонировки), шарик из текстурной пасты, стразы (мааааама, они такие крохотные, а клей, зараза, уж очень быстро сохнет), бумажный скотч, прищепочка, лювес и, конечно, скрап-бумага.
Кстати, ёлочку вырезала из того же листа, который использован в качестве подложки, чтобы не переводить уж очень много бумаги, все равно середина закрылась следующим слоем :) А сам тег сделан из достаточно толстого гофро-картона. Удивляюсь, как моя швейная машинка с ним справилась, вон, смотрите, люверс еле закрепился.

Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий