воскресенье, 25 августа 2013 г.

Страничка за один день.

Я действительно сделала эту страничку за один день от идеи и до последнего брадса. Для меня это просто супер скорость. Да, уже бывало, что я успевала за день сделать страничку, но до этого всегда была проведена подготовительная работа: Выбрана бумага (не конкретный лист, конечно, дело в том, что альбомы я стараюсь делать из наборов бумаги , а значит выбран определенный набор), стиль, приблизительно продуман сюжет страницы, иногда даже отобраны фотографии. Тут все совсем иначе, это первая страница в новый альбом, который посвящен мой старшей дочери (я сапожник без сапог - фотографии моих детей лежат и ждут своего часа), и никакой подготовки.

 Страничка мне очень очень нравится, даже сама не ожидала, что так получится. Использовала кучу всего - бумагу из трех разных наборов, точнее красную покупала поштучно и это у меня такой обрезок оставался. Еще брадсы, цветок, прищепку, пара плоских цветочков, скелетированный лист, бумажный скотч, самодельные (из пластики) пуговицы, нитки мулине, резисторы, сеточка, ею были оформлены цветы, которые муж мне подарил по поводу рождения Ксюши - огромный такой букет. А еще я, наконец-таки, вспомнила, что у меня есть швейная машинка и много строчила. Ну и на сладкое - пупырчатым целофаном наштамповала акриловых кружочков.
 Объемный элементик на солнышке и без него.

Кстати, несмотря на то, что страничка прямоугольная (19*29 см) делала я ее по скетчу от Кафе скрапо-мамы. Очень многоранный скетч, понравилось с ним работать. Присоединяйтесь до 25.09

А еще хочу присоединиться к следующим заданиям:
1. Черно-белое фото или картинка + яркие акценты от Paper fun до 28.08. Не знаю, подойдет ли снимок узи. Он, конечно, черно-белый, но он всегда такой, я не обесцвечивала его специально.

------
Временно в моем блоге будет выкладываться обзор заданий (тот, что я делала в Феечке). Выходить он будет по воскресеньям, а найти можно на специальной страничке (посмотрите закладочки сверху). Или вот по этой ссылке.

12 комментариев:

  1. обожаю разлгядывать фото узи!
    Это такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, есть в узи такое ощущение, будто дали возможность через замочную скважину посмотреть на рождение чуда :)

      Удалить
  2. Отличная страничка!! Столько разных деталек! Хорошо, что отдельно их показала!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я только только начала перебарывать свой страх перед обилием деталей.

      Удалить
  3. какая, прелесть! и фоточки узи и надпись, очень понравилась страничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Как по мне,то очень мило,трогательно и нежно получилось!Идея с фото супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер страничка получилась! И стрелочки и штампинг понравились))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить