суббота, 24 августа 2013 г.

Новый обзор и вопрос.

Всем привет!
Сегодня воскресенье, а значит пришло время для нового обзора. Найти его можно на специальной страничке (смотрите вкладочки сверху) или вот по этой ссылке.

Если Вы увидели ошибку, то прошу написать о ней в комментариях в этому сообщению (а не ко всему обзору). Также в комментариях пишите, если хотите чтобы я добавила Ваше задание в обзор, но решение следить или нет за блогом я буду принимать сама в каждом конкретном случае. К сожалению, я знаю только русский и английский, соответственно, вероятность того что я буду следить за Вашим блогом существенно увеличится, если описание задания будет на одном из этих языков, спасибо за понимание.

Дорогие мастерицы! Есть несколько ЧБ (в основном иностранные) в которых задания даются на неделю и я все время думаю что с ними делать. Может быть просто отдельным списком выкладывать?

1 комментарий: