вторник, 2 июля 2013 г.

Голубая шкатулка.

В нашем подъезде есть традиция: на первом этаже, около почтовых ящиков есть небольшой столик куда часто выкладывают какие-нибудь мелочи ненужные, но целые. Такой вот фонд обмена. И как-то раз больше недели там лежала книжка. Что-то про экономику 82-го года. Статистика и т.п. Я ее забрала, вырезала внутренности, склеила и не смогла придумать что же делать дальше. Так она и пролежала минимум пол года, а может и вовсе год. А вот тут дошли руки.
Сама книжка была ярко бордовая, грунтовала долго и тщательно... Губкой для мытья посуды, получилась очаровательная структура, мне понравилось. Потом еще два дня я искала свою акварель (ума не приложу куда ее засунула). В итоге достала синие чернила для принтера и стала орудовать ими. Ну а потом много марли, чипборд, бисер,цветочки... И смотрим результат:
 Вот мои любимые цветочки из марли и эйфелева башня (хочу в Париж, может быть сработает как визуализация мечты, а вдруг?)
 Торец и заднюю сторону оформляла только синим штампом, его почти не видно.
 Внутри, ИМХО, сыровато но мне и так нравится. Вообще-то можно было лучше сделать, но я уже устала, все руки, ноги, лицо синие... А сделать надо что-то плоское, чтобы можно было использовать по прямому назначению (для хранения сокровищ). Кстати, фотография - это кармашек в него можно положить денюжку, тег, открытку...
Девочки, подскажите, чем можно покрыть заднюю сторону, а то она немного красится.

Хочу поучаствовать:
1. Палитра от Scrap Time до 31.07. Вообще-то наличие зеленых чашелистиков нарушает палитру, но ведь их совсем не много. Но если не примете я пойму, в конце концов, палитра действительно не выдержана.
2. Шпагат от studioscrap до 22.08. Вот он сине-белый спрятался. Очень нравится работать с самодельным шпагатом, ну и хочется уменьшить размеры залежей обрезочков ниток оставшихся с вышивальных времен.

4 комментария:

  1. Сзади хорошо бы фиксативом) но можно и лаком для волос (только не мочить!)
    у меня лежит альтередбук тож в зачаточном состоянии второй год....
    а у тебя отличный старт)я бы только может сделала какой-то центральный элемент (ну это ты в итогах писала про советы))вот, советую) у тебя за центральный сошли бы цветики, только стоило их сделать побольше и как-то более выделить цветом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиксатором? Надо будет наведаться в магазин. Спасибо.
      Эх, попробовала оторвать цветочки, чтобы приклеить что-то более объемное (работу над ошибками сделать), но они намертво приклеились. Отрываются только вместе со всем остальным декором. :( Придется только на ус мотать.

      Удалить