четверг, 6 июня 2013 г.

Что-то я опять пропала

У меня выдалась очень тяжелая неделя. Мои ученики сегодня сдавали ЕГЭ, а значит у меня наконец-таки начался отпуск, ура!
Но это еще не все. Я сложила разворот в свадебный альбом, но потеряла целых две фотографии, ума не приложу куда бы могла их засунуть, печатать новые не хочется, ведь те наверняка найдутся, а без них не могу доделать, не потому что это невозможно, просто не могу себя заставить. А что-то новое делать тоже не получается - совесть грызет.
Да, а еще я все время не успеваю сфотографировать работы вовремя. Делаю по какому-нибудь заданию, фото сессию откладываю, откладываю и в итоге пропускаю....
Но зато я сделала себе шапочку для блога, как вам?

2 комментария:

  1. Ань,привет! Так ты педагог? Значит мы коллеги))) Я по образованию учитель математики и информатики, а ты?
    Шапка для блога чудесная, как ты ее сделала? Поделись секретом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я закончила физтех, но с тех пор никак из многочисленных декретов не выберусь. Так как первого ребенка родила на 5-м курсе, потом пришлось брать 1 год академа, так как день родов совпал с экзаменом по специальности, а вторую родила через месяц после защиты диплома.
      Сидеть 100% на шее у мужа мне характер не позволяет, хотя он и не отказывается нас полностью сам содержать. Вот я и нашла возможность и с детьми сидеть, и работать. Занимаюсь математикой и физикой в основном с абитурой, по крайней мере в этом году :)
      Шапку делала в фотошопе. Взяла готовые картинке в интернете, собрала их вместе, подложила тенюшки и готово :)

      Удалить