понедельник, 24 июня 2013 г.

Разворот в свадебный альбом.

Продолжаю показывать странички из свадебного альбома. Эти две я делала вчера и сегодня, и какое-то у меня мусорное настроение.
Марля, грунт, краски, обрывки... Всего много много. Надеюсь не переборщила.
Начну с левой страницы. Странно что страница выглядит такой желтой, на самом деле она больше розовая, чем желтая. Да, а еще я впервые пробовала использовать бумажный скотч.
Ну и не могу не возмутиться, не используйте йод для окраски чего-то. Он реагирует со всем подряд и становится то желтым, то черным, то зеленым... Жутко непредсказуемая сущность.
 Клапаны с фотопленкой открываются и за ними спрятано место для журналинга. Кстати, заголовок это пара "вопрос-ответ". Надеюсь об этом можно догадаться без инструкций.
 Теперь правая. Вот тут у меня ощущение, что я переборщила. 
 Немного подробностей.
Приблизительно так странички смотрятся вместе. Да, на обеих страницах я специально не пришивала фотографии к основе, чтобы сохранить объем. На левой фотография пришита только к подложке, и я опять же нарочно не приглаживала строчку с обратной стороны :)

Хочу поучаствовать:
1. Двухцветный шпагат от scrapstudio до 22.08

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии и странички))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Всем этот разворот больше всего нравится, даже не ожидала)

      Удалить