среда, 12 июня 2013 г.

Надо брать себя в руки!!!!

Я вот уже второй день как выздоровела, а ничего еще не написала, ужас, да? исправляюсь! Опять разворот для Арт-Бандероли. А вообще я сегодня с утра залила свою мышь водой и теперь одна кнопочка не хочет работать - средняя, она открывает ссылки сразу в новой вкладке :( будем надеяться, что она исправится, а то я привыкла ею пользоваться :).
Предыдущие развороты тут:
первый
третий
четвертый
шестой.

Этот будет вторым:

Немножко подробностей.
Вообще этот разворот очень не хотел получаться. Фотографии много раз меняла местами, странички тоже меняла местами, фон подбирала вечность. В итоге в последний момент, когда уже почти все сложилось поменяла фоны местами (изначально тот что с красным низом был для правой странички, там где Данька в красной кепке).
 
 Левая страничка посвящена моей свекрови. Ну а правая Даньке.
На правой стороне мне очень и очень нравится то, как я обыграла мыльные пузыри. Дело в том, что фотография очень динамична и просто требует какого-то продолжения. Я перепробовала все что можно чтобы сделать пузыри. Различные акриловые кружочки или стеклянные камушки никак не вписывались в общую стилистику, напечатать на кальке и приклеить - не вариант так как клей просвечивать будет и получится некрасиво, а пришить - тоже не хорошо, ведь во всем альбоме больше нет ни одной строчки. Промучавшись с неделю в попытках обыграть прозрачность пузырей я таки сдалась и отказалась от этой идеи. Ну а уж если не прозрачны, то значит можно стилизовать по полной программе :)


 Напоминаю, что эта работа - лифтинг удивительного альбома Елены Виноградовой "Детская площадка".
Так же я участвую:
1. СП "Альбом Путешествий" от Арт-Бандероли

2. Задание "Детское" от Воронежского скрап-клуба (до 15.06) - деть во всей красе
3. Рыбий хвост от СкрапБумаги (до 18.06) - все надписи с такими хвостами :)

Спонсоры СП: Craftmir, Разноцветный мир



Комментариев нет:

Отправить комментарий