воскресенье, 27 января 2013 г.

Календарь

  В позапрошлом году (тот который 2011) я придумала что можно подарить родственникам и теперь это становится традиционным подарком всем от нашей семьи и никакой нервной беготни перед НГ. Суть очень простая: собираю фотографии, размещаю их на большой календарь и дарю. Так как сейчас мало кто печатает фотографии, то все рады до безумия. Но это ведь слишком просто, усложняем задачу... На даты помещаем фотографии именинников, чтобы всем было проще вспоминать у кого когда ДР.
К 2012 году мы с мужем дизайн заказывали, в этот раз я решила делать все сама :) А то было очень сложно объяснять дизайнеру на какие календари какие фотографии помещать, какие ДР указывать и прочие мелочи. Тут я покажу только наш вариант, остальные очень похожи по дизайну, но другие фотографии, например, для моей тети я сделала фотографии ее семьи и указала ДР ее родственников с которыми мы не общаемся (ее свекров, например). В общем работы было уйма! 12 разных календарей по дизайну, а всего напечатала около 20-ти календарей, зато всем понравилось.


 
 
 

3 комментария:

  1. Классный календарь! я бы от подобного не отказалась))) такой весь "СВОЙ"! приятно будет смотреть на такую красоту весь год! А идея с фотками под праздник суперская)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые календари!Впервые такое вижу и как для подарка задумка оригинальная и на память)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я тоже не видела до тех пор пока сама не сделала)

      Удалить