вторник, 30 октября 2012 г.

Открыточки к НГ

С ноября я начинаю активно готовиться к Новому Году. Очень надеюсь, что все в кой-то веки обойдется без лишней нервотрепки после 27-го декабря (обычно в это время сплошной стресс).
У меня есть очень хорошая привычка: когда покупаю открытки к Новому Году, стараюсь брать без символов года и без указания года с которым собираются поздравлять. Таким образом, если накупила лишнего, то можно использовать и через год и через два... Нашла дома таких открыток 15 штук, причем одинаковых. А самое редкое в них, то, что внутри просто чистые странички, ни стихотворений, ни надписей, ничего.
Немного подумав, и порыскав в интернете наткнулась на замечательную идею: напечатать семейное фото, вырезать его и вклеить в открытку, тогда она получается более личной. Но я пошла, естественно не таким путем, не наши это методы, да и с семейными фотографиями большой напряг, ток как то один фотографирует, то второй. Новогодний коллаж показался мне хорошей идеей.
Открытки горизонтальные с сложенном состоянии чуть меньше 20,5*10 см (ну под стандартный горизонтальный конверт).
Вот такой коллажик я соорудила. Первый раз его делала пол дня, но мой дорогой и любимый фотошоп ругнулся и закрыл все без сохранения. Выпив чаю взялась делать по новой. До совершенство далеко, но это ведь не картина на стену, а открытка :)
Оставила место для надписей, специально не стала ничего печатать, а то убьется вся магия и будет похоже на корпоративное приглашение на банкет, лучше от руки написать, но так как я совершенно не умею сочинять длинные поздравительные тексты, то места совсем не много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий