четверг, 18 октября 2012 г.

Проба пера...


Иногда рассматриваю потрясающие работы у мастериц цифрового скрапа и понимаю, что это просто волшебство! Нет, я все еще люблю обычный скрап, но не смотря ни на что цифровой - это магия. Посмотрите на работы Kandi:
Но в итоге решила, что "дорога в тысячу миль начинается с одного шага" и решила попробовать. Для начала скачала скрап-набор, чтобы не мучиться с подбором оттенком, настройками и прочими премудростями, которые для меня не постижимы. Пол дня его крутила и вертела, а в итоге получила некоторую картинку. И тысячу раз пожалела, что не умею рисовать.
Сейчас смотрю, и кажется, что деталей могло бы быть и побольше, надписи не вписываются... но как известно то ли еще будет!
На фото мой сын три года назад.

Еще я делаю очередное портфолио, но, наверное, уже завтра только смогу показать.

P.S. Если вдруг сюда забредет кто-то кто занимается подобным творчеством, то я была бы раза Вашей критике и комментариям (адекватным естественно)..

Комментариев нет:

Отправить комментарий