вторник, 9 октября 2012 г.

Портфолио для сада

Всем привет!
Меня уже сто лет не было, но это не потому что я решила забросить рукоделие! Все гораздо проще. Скрап - не единственное мое увлечение, вообще в мир рукоделия я попала через вышивку крестом. Сейчас уже очень и очень мало вышиваю, но раунд робин в котором я участвую все еще не закончился, а вышивка требует много времени, зато получается красота!
Сегодня я хочу похвастаться моей цифровой работой. Старшему ребенку в садике сказали сделать портфолио, дали список страниц которые должны быть. Воспитательница сказала, что в принципе можно просто от руки на белой бумаге написать заголовки и все, а наполнять они будут уже сами (грамоты, рисунки и т.п.), но все же лучше сделать что-то красивое, так как это потом на память останется.
Обычный скрап я омела сразу, какие бы теплые чувства я к нему не испытывала. Тому есть много причин: складываться будет в папку с файлами, значит секретики, теги и прочее использовать нельзя; в группе будет много папок, как они будут стоять или лежать не знаю, но дополнительный и неравномерный объем, что не редкость в скрапе будут мешать; если через пару лет надо будет дополнить какие-то страницы, например, новый разделитель сделать или написать содержание, то придется искать бумагу для этого. Цифровой скрап лишен всех этих недостатков.
Вчера я целый день перебирала элементы которые можно использовать, пыталась определиться с тематикой, качала картинки. Для девочек картинок пруд пруди (цветочки, сердечки, бантики...), а с мальчиками сложнее. В итоге решила сделать в пиратском стиле.
Печатала на бумаге для черчения.






На предпоследней страничке место для отпечатков ладошки и ступни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий