понедельник, 9 июля 2012 г.

Секретики :)

Моя любимая ученица закончила школу, а еще у нее совсем недавно было день рождения. Так как продолжаем общаться и ходим в гости друг к другу, я решила подарить ей альбом выпускника. Разворотов там будет немного, пока предполагается пять. Но, думаю, этого достаточно, чтобы запечатлеть наиболее важные события этого события. Немного нервничаю, что получится не слишком удачно, все-таки у меня еще очень мало опыта.
Развороты уже более-менее в голове сложились, хотя многое меняется когда начинаю прикладывать бумагу.
Итак, представляю Вашему вниманию первый выполненный разворот. Сразу прошу прощения, я фотографировала на телефон...
Левая часть. Последний звонок.
Фотографии - блеск! Куча людей где одна еле заметная мордочка - фотографируемое лицо, просто мечта. А, да, как я могла забыть, естественно все время на переднем плане есть чьи-то затылки и руки.


Использовано: бумага Isabella, бумага Grace Taylor, бархатная бумага, страница из учебника по химии, который не приняли в библиотеке из-за ветхости, стразы, брадс.
На фото не очень хорошо видно, но рамочка приподнята на вспененном скотче и в углах стразики. Она очень хорошо направляет туда куда надо смотреть. Эту работу я пыталась слифтить с Викиной (задание от Скрап Лифтинг)
Большого количества деталей я все еще боюсь, да и фотография сама по себе уже очень сильно перегружена, на мой взгляд. Но это еще не все, открываем и видим еще одну фотографию, а так же место для журналинга, который будет писать уже хозяйка. Под фотографией прячется небольшой тег, на обратной стороне так же место для журналинга, которого пока нет :).
 Не могу сказать, что мне сильно нравится страничка, какая-то она... даже слово подобрать не могу... сырая. Может быть буду переделывать. Посоветуйте, как быть...

Правая сторона. А эта страничка мне очень нравится. Она такая нежная, загадочная... вроде бы почти клин-энд-симпл, но нет. У Карины (так девушку зовут) на последнем звонке было два танцевальных номера совершенно разных по настроению. Фотография получилась какая-то перекошенная, постараюсь завтра, когда будет солнышко перефотографировать, может быть лучше получится.
 Использовано: бумага Isabella, учебник химии, калька, бумага тонированная кофе, брадс.
Долго думала какой сделать заголовок, ничего не придумала и решила, что без него тоже очень неплохо. Кстати, калька со стихами тут выполняет совершенно конкретную роль: половина фото пустое, если отрезать, то смотрится плохо, так как зажимает девушку очень, оставить  - тоже плохо, а так вроде и есть, а не мешает. (Это я так скромно намекаю, что я иногда бываю гением).
Откроем секретик: место под журналинг. У меня давным давно валялся лист бумаги слишком сильно затонированный кофе. Пока я его дыроколила - порвался, но оно и к лучшему, так даже интереснее получилось. (А вообще этот бордюр нужен для того чтобы скрыть отсутствие ног на фотографиях).
 Но можно не только так открыть, это гармошка.
На самом деле страничка изначальна была запланирована в том виде, в котором Вы ее видите на последнем фото и сделана была по скетчу от Оренбургского скрап-клуба. Огромное спасибо за этот скетч, он мне очень понравился, вроде бы такой простой и не замысловатый, но очень удобный и столько вариаций его можно нафантазировать, было бы желание.
Так же я бы хотела поучаствовать в Азбуке скрапа (challenge-km-shop)

6 комментариев:

  1. интересное прочтение нашего скетча!
    очень понравилась девушка танцующая!
    сама бальными танцами занималась в юности))))
    Благодарю за участие в Задании № 17 "Страничка по скетчу" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцы - это моя мечта и страсть. Точнее моей истинной страстью является художественная гимнастика, но туда мне путь уже закрыт.)))

      Удалить
  2. чудесные странички получились и в своем прочтении, здорово! Спасибо, что вы с нами ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,удивительно, всего лишь смена ориентации раскладки- и вот уже совсем другая страничка получается). Спасибо вам, что участвуете в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама всегда удивляюсь как много всего можно сделать если изменить даже совсем немного.

      Удалить
  4. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить