четверг, 28 июня 2012 г.

Открытка


Мне очень понравился скетч от Творим вместе, а тут, как специально, нужно было срочно сделать открытку девушке на день рождения и окончание школы.
Вот сам скетч:




У меня пока нет штампиков с манекенами, а рисовать я не умею, поэтому решила использовать вырезанные из журнала платья. Самое сложное было найти такие силуэты где платье не перекрыто руками, ногами или волосами. Но все-таки это мне удалось.

Использовано: салфетка, картон, страница из старого учебника по химии (его у моего брата в библиотеке не приняли из-за потрепанности), вырезки из журнала, наклейки, калька (веллум), калька с миллиметровкой, люверсы, лента.
Обратная сторона очень проста, но очень милая.
Поздравьте меня, я нашла дома циркуль наконец таки и вспомнила как им пользоваться :)


Хочу поучаствовать в проекте Азбука скрапа - буква "В"

2 комментария:

  1. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открыточка сложилась! С ув. Катя и Творим вместе!

    ОтветитьУдалить