среда, 27 июня 2012 г.

Солнечная шкатулка

Не знаю как Вы, но я очень много использую двухстороннего скотча. Он очень удобен и прост в использовании. Надежно приклеивает все что мне нужно, и теоретически можно отодрать, если появляется на то необходимость. В общем, оду скотчу я могу петь практически бесконечно, но сейчас не об этом. Сейчас я хочу вспомнить о бобинках, которые остаются после того как весь скотч уже использован.
Мой хомяк еще готов смириться с тем чтобы выкидывать бобинки от обычного одностороннего скотча, последний слой все равно уже бесполезен, но в двухстороннем ситуация совсем другая. Итак, хочу Вам представить преобразование бобинки от скотча.
  Мне хотелось сделать что-то светлое, яркое, летнее с одной стороны, а со второй - максимально использовать остатки и обрезки.
Использовано: бобинка от двухстороннего скотча, картон, бумага от Grace Taylor, косая бейка, лента, красное сукно, две наклейки купленных сто лет назад, когда я еще в школе училась, калька-миллиметровка.
Начав прикладывать бумагу, я поняла, что это будет подарок одной замечательной девочке на день рождения, ей исполняется 11 лет. Внутрь я положу браслет какой-нибудь, а сама шкатулка, надеюсь, будет напоминать об этом дне. Это очень хорошо вписывается в условия челленджа от Скрап Фантазии.
Сама шкатулка сделана очень просто: край закрыт косой бейкой, очень уж он неприглядный, внутри сукно, снаружи бумага. Чтобы края не мешали закрываться крышке я их хорошо потерла наждачной бумагой, а заодно и все остальное.
А вот с крышкой я возилась очень долго. Я и раньше делала подобные шкатулки, но сейчас я первый раз попробовала использовать вспененный скотч для формирования боковых стенок крышки. Это оказалось очень удобно, так как с одной стороны не нужно использовать дополнительно клей или скотч, а с другой создается необходимая жесткость.
Цветок внутри из того же сукна, сделан очень просто - отдельные лепестки собраны на проволоку и в серединке наклеечка, которая как нельзя лучше подошла по цвету, небольшой самодельный тег с поздравлениями. Так как всю бумагу я резала маникюрными ножницами с закругленными концами, то края оставляли желать лучшего, особенно сильно это было видно на круглых деталях и я стык задекорировала красными нитками мулине скрученными в жгутик.
Снаружи то же очень простой цветок из лент и наклейки. Немного поиграла цветом и бордюрным дыроколом. Крышку так же потерла наждачкой.

Конечно, кальки у меня использовано до смешного мало, но, набравшись наглости, хочу поучаствовать в проекте "Азбука скрапа" про кальку от Сhallenge-km-shop.

2 комментария:

  1. очень девчачья вещичка получилась, Спасибо за внимание к заданию блога СФ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить