четверг, 14 июня 2012 г.

Открытка

Смотрела я смотрела на скетч от Скрап-фантазии. Вроде бы все просто и понятно, но картинка не складывается. А вокруг валяется куча обрезков от моего сегодняшнего страничного творчества (отчет о них можно посмотреть в двух предыдущих сообщениях).
Взяла в руки обложку от цветной бумаги, покрутила в руках и стала резать. На этой обложке очень яркая бабочка нарисована. Она у меня просвечивается сквозь полосатую бумагу.

Использовано бумага от Grace Taylor, обложка от цветной бумаги, наклейка.
Открытка прямо скажем, небрежная. Строчка не ровная, надпись слишком прижата вправо, но все равно она мне чем-то очень нравится, а если учесть, что делалась она где-то минут за 30, то вообще замечательно. Меня эта полосатая бумага чем-то просто завораживает.
Да, я использовала открыточный скетч из задания от Скрап-фантазии


1 комментарий:

  1. Красиво!
    Спасибо за участие в задании по скетчу от блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить