четверг, 14 июня 2012 г.

Странички 4 и 5


К этому развороту я подошла с гораздо меньшей ответственностью. Никаких макетов в фотошопе и т.д. Лишь некоторые идеи. Да и те использовала либо не все либо не так как хотела.
Начнем с левой.




Это доказательство того, что родители тоже там были :)
Использовала бумагу Grace Taylor, детский картон (золотой),  лист плотной бумаги мраморного цвета, нитки, люверс.
Мне очень хотелось эту страничку сделать светлой, а фотографии темные. Использовала обрезки бумаги, которая была фоном на предыдущем развороте. Нарезала их на одинаковые полоски шириной 2 см. На обычную офисную бумагу приклеила полоску тонкого двухстороннего скотча и нарисовала карандашом линию посредине. Прикладывала полоски так чтобы они выравнивались по этой линии и торчали снизу. Сверху прихватила клеем карандашом лист бумаги с мраморным рисунком. В результате получился очень аккуратный стык посредине и абы что торчащее со всех сторон, что я быстренько обрезала и прострочила.
Небрежно расположила фотографии и использовала оставшиеся обрезки. У меня очень удачно получилось, что цвет аквариума на левой фотке почти один в один совпадает с голубой полоской внизу. Журналинг будет на бирочке. Справа вверху пустовато, но думаю туда либо журналинг какой разместить, либо оставить так как есть.
Теперь о правой.



Использовала бумагу от Mr Painter, бумага с мраморным рисунком, обрезки старых джинс, нитки, люверс.
Пока я ходила покупать перекус папа дурачился с детьми, и в результате получилось уйма фотографий где дети кривляются и строят рожицы. Все очень милые, но их не будешь использовать по одной, художественной ценности минимум. Напечала их полосками. От моего увлечения квилтингом (лоскутное шитье) у меня осталось много нарезанных на квадраты лоскутов. Выбрала из них два и пришила на страничку, выбрала джинсу так как она хоть немного перекликается с синей бумагой на левой странице. Хотела на большом изобразить что-то вроде двойной джинсовой отстрочки, но не получилось, главным образом из-за того что мне лень было менять нитку на ярко оранжевую.
Бумага, использованная в качестве фона двухсторонняя, и на обратной ее стороне были цветы, которые я вырезала с обрезков и использовала в качестве украшения. Журналиг такой же как на соседней странице.
Чуть-чуть поближе хочу показать:
 
Ну а теперь разворот целиком:


Комментариев нет:

Отправить комментарий