воскресенье, 17 июня 2012 г.

страницы 10 и 11

И я все-таки продолжаю. Дело в том, что в музее дерявянного зодчества были не только качели которым были посвящены предыдущие странички альбома, но и много чего еще: дома, амбары, скамейки и мельницы) Вот о них и пойдет разговор в этом развороте.Делала я его после второй страницы про качели и была уже на столько вымотана, что совершенно ничего не складывалось. Но твердо решив, что надо на этой неделе закончить отчет за прошлые выходные я стиснула зубы и приступила.
Левая сторона - это скетч №36 от "Сохраняя лучшее".
Я прикладывала то одно то другое, все никак не получалось ничего, в отчаянии я взяла кусок салфетки скомкала его и приложила. Получилось весьма не дурственно, хотя мужу не нравится категорически.



Использовано: бумага от Grace Taylor, бумага от Mr.Painter, салфетка, цветная бумага.
Правая сторона - тут все очень просто, минимум наворотов. Не использовались никакие скетчи и прочие заготовки.
Использовано: кроме фотографий и ниток использована только бумага от Grace Taylor.
Ну а теперь вместе обе странички:


Спасибо за то, что заглянули ко мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий