четверг, 24 мая 2012 г.

Отчет по третьему заданию

1. Начну с отчета по спорту и здоровью
Я сегодня обнаружила, что не до конца выполнила предыдущее задание Василия, исправляюсь.
Вот две моих фотографии, смотреть только на свой страх и риск! Первая, вторая. И так же объемы:
Объем груди - 97
Объем талии - 93 (мама дорогая!!!)
Объем бедер - 107
Вес не знаю, в весах села батарейка. Оставлю это себе на завтра.
Теперь о новых заданиях. С первого дня тренинга я стала бегать по утрам. Правда пока что "бегать" - это очень громко сказано. Когда утром выхожу гулять по утрам стараюсь пробежаться. В первый день получилось только до заброшенного садика добежать, обойти его вокруг пока собака гуляет (в тот день натерла мозоли), второй - до садика быстрым шагом, потом пробежала пол круга вокруг сада (сорвала мозоли, возможно смогла бы пробежать больше). Третий - уже целый круг! Я горда собой. Правда основная моя проблема - неумение нормально дышать, а не физическая усталость. Через несколько минут бега дышать становится тяжело и даже больно. А после сделала легкую разминку. Я молодец! Хочу проверить утверждение Мрочковского, что на выработку привычки уходит месяц. Пока идет первый этап - тело сопротивляется отчаянно, как в общем-то и предсказывал Николай.
Ритмичность питания пока страдает, догоню :) А вот с калорийностью у меня затык... Стыдно, но сегодня доела за дочкой пельмени со сметаной, понимаю, что это глупо, но рука не поднялась выкинуть.

2. Консалтинг
Конечно! И опыт уже есть, надо совершенствоваться!

3. Скорочтение
Просканировано еще 10 книг. Опять не выбралась в магазин, отчасти ноги болят, но сегодня это уже не реальная причина, а, скорее, отговорка. Но домашняя библиотека огромна, продолжаю сканировать ее :) Кстати, может быть кому-то, читающему мой отчет поможет моя идея. Я не записываю прочитанные книги, а просто фотографирую на телефон обложку, очень удобно. Оценки не совсем корректны, так как проставляла их не сразу, сейчас уже многое слилось воедино
1. К победе через слияние. Как обратить отраслевую консолидацию себе на пользу - 5
2. Бизнес со скоростью мысли - 6
3. Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления - 8
4. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты - 3
5. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация - 6
6. Бизнес на примере... BOEING - 7
7. Практический курс НЛП - 8
8. Дейл Карнеги. Собрание сочинений в 3 томах (комплект) - 7
9. Государственные экономические стратегии - 2 (на озоне нет, книжка старая)
10. Франчайзинг. Коммерческая концессия - 6

4. Планирование
Ой-ей-ей... вчера попросту уснула :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий