пятница, 25 мая 2012 г.

зебро-шарик или шаро-зебрик

Сегодня пятница, а по пятницам я буду выкладывать то, чем можно было бы заняться с ребенком. Учитывайте, что моим детям почти два года и почти три с половиной.

Итак, сегодня будем делать зебру. Но потому же принципу можно сделать и пчелошарик и вообще что угодно, главное умело применить фантазию.

Нам понадобятся:
  1. Картон, 2 кусочка. Любого цвета и фасона, можно изрисованный.
  2. Нитки белые и черные
  3. Бумага
  4. Ножницы
  5. Клей
  6. Что-то круглое (я использовала формочку для песка)
 Две картонки складываем вместе, на одной из них рисуем круг. Вырезаем вместе.
Вырезаем в середине еще один круг. Я не рисовала, вырезала наугад. И делаем надрез. На картинке видно что должно получиться.
 Далее между картонками вкладываем нитку, а потом наматываем поочередно черный и белый цвет. Первый и последний слой должны быть где-то вдвое меньше чем остальные.
Разрезаем нитки по внешнему кругу и затягиваем нитку, которую вкладывали внутрь. Посмотрите какой полосатик у меня получился.
 Ну а теперь творчество! Украшаем шарик всем чем придумаем. Мои дети присоединились именно на этом этапе, до этого лишь наблюдали. Я скрутила черную бумагу, и получились ножки и ушки. Глазки тоже два маленьких куска бумаги. Неровные - сын резал.
 Обратите внимание на хвост, мне он ну очень нравится :)
Как сделать нос и рот я не придумала, а потом решила, что он и не нужен.

Что делали дети? Радовались, приклеивали все летали, старший пытался наматывать, но не получалось. Если ваши детки постарше, то вполне осилят намотку самостоятельно. Так же если Ваши дети любят смешариков, то можно сделать Кроша, Бараша и других, только надо нитки нужного цвета подобрать.

Надеюсь, Вам понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий