вторник, 29 мая 2012 г.

Отчет по восьмому заданию

Да-да-да, Вы ничего не пропустили, я действительно пропустила 6 и 7 день. Эти дни пришлись на выходные и мы отдыхали всей семьей.

1. Работа с отделом продаж в бизнесе
У меня бизнеса, да еще и того в котором есть одел продаж пока нет, поэтому могу только на ус мотать, но хочу сказать, что раньше я работала в отделе продаж и когда начальник отдела уходил в отпуск, то заменяла его. Со многим знакома, в частности и с трехступенчатой моделью, правда у нас использовалась несколько доработанная двухступенчатая.
В качестве работы в этом направлении могу засчитать чтение книг. А также постепенное внедрение рассказанных фишек.

2. Скорочтение
Мало... три книги просканировано за вчера... расклеилась совсем, еле собрала себя в кучку.

3. Спорт и здоровье
Утренняя пробежка очень тяжело дается. Скорей бы уже мозоли заживали, а то очень больно. Сегодня добавила бег по лестнице. Благо это не сложно осуществить живя на 9-м этаже. Но все-таки я себя жалею, когда почувствовала, что дальше не могу - сердце в ушах бьется, а дыхалка сбивается - вызвала лифт. Было это на 5-м этаже.
А после зарядки целый день была вовсе не бодрость, а совершенная апатия, даже руку поднять и то тяжело было. Ну просто лежала пластом, еле заставила себя сходить за сыном в садик.
По поводу еды - уже достаточно спокойно отношусь к питанию раз в 4 часа. От картошки отказалась (правда в субботу ела ее, так как дорогой муж приготовил, нельзя отказать было), прочие высококалорийные вкусности тоже легко вышли из рациона, а вот отказаться от сметаны и пр. очень тяжело.
Одно задание пока не буду выполнять - увеличивать время бега... я и с этим-то еле справляюсь, но прогресс уже очень хороший - один круг вокруг садика почти без проблем, пытаюсь добавить второй, но очень тяжело. Пробовала сделать так - круг бегом, круг шагом, во время шага разминаю руки. Потом разминка на месте и еще круг бегом (еле доползла).
Теперь второе задание - параметры.
Объем груди - 94 (-3 см, ну почему у меня всегда похудение начинается именно с этой части тела? хотя, возможно, я была тогда в другом белье)
Объем  талии - 91 (-2 см, страшно верить, что это правда, ведь могла живот чуть втянуть или тогда не натянуть измерительные наушники, об этом чуть позже расскажу)
Объем бедер - 107 (так и было)
Фотографии. Слабонервным и впечатлительным не смотреть. Первая, вторая. Лично я, пока, разницы не вижу.

4 Внешний вид
К сожалению, записи этого тренинга я не нашла, надеюсь позже найду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий