суббота, 26 мая 2012 г.

Отчет по пятому заданию

1. Интернет-магазин
Открою его завтра, даром что-ли покупала тренинг по открытию и-м :) Идей валом. 10 из них специально выписала, чтобы не потерять среди уймы остальных.

2.  Скорочтение
Ой-ей-ей... Сейчас, наверное пойду сканировать, утром была заняла, потом поленилась, а дальше уехала из дома к ученице. Сегодня занимались с ней 6 часов. Читать там - не приемлемо, так как если я на работе, то на работе, по опыту могу сказать, что так результаты  гораздо лучше. Ну и с этой девочкой я занимаюсь год уже, сейчас финишная прямая, экзамен через две недели, а до этого много занятий пропадают - другие экзамены.

3. Спорт и здоровье
Вот тут я и молодец и нет. Для начала с утра не получилось побегать, проспала, пришлось улетать на занятие по вождению. Когда я уже права, наконец-таки получу. Но зато, потом, когда вернулась - взяла собаку и пошла бегать. Быстро бежать легче, чем медленнее, но много все равно подряд не могу, если дыхание сбивается, то все, капец, приехали((( Пытаюсь восстанавливать дыхание на бегу, но получается с трудом, все равно приходится на шаг переходить. Сначала почти целый круг пробежала, потом ловила собаку, чтобы она не гавкала на тетку, которая сирень обламывала (может быть и зря). Потом еще пол круга бегом, а пол круга шагом, разминка, и еще по пол круга сначала бегом, а дальше шагом и домой. Так что в общем и целом - молодец.
А вот с едой... Ритмичность соблюдала, но ученица во время перерыва кормила меня бутерами. По поводу меню... Тут мне придется очень серьезно все корректировать из-за аллергии.
Вечерняя разминка - хочу добавить растяжку, благо я это дело ОЧЕНЬ люблю!

Что-то сегодняшнее задание на троечку выполнено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий