пятница, 25 мая 2012 г.

отчет по четвертому заданию


1. Консалтинг
Да, я таки решилась. Пока еще ничего не продала, только предлагаю. Но процесс идет! Когда первый раз звонила директору у меня аж поджилки тряслись, ужас! Надо будет ему еще разок позвонить, но в этот отчет уже не попадет, так как звонить буду позже.

2. Скорочтение
С дочкой пошли в книжный магазин, отсканировала 2 книги и мне позвонил курьер, который привез книги, которые я заказала, пришлось топать домой, там я просканировала 4 книги, которые привезли и еще 4 из домашней библиотеки. Но за это время ребенок уже уснул, поэтому второй раз в магазин не пошла, и пришлось вдумчиво сканировать ту книгу что была дома (такая была одна из первого дня), а жаль.
Отсканировано 10 книг:
1. Маркетинговые исследования - 6
2. Новейшая новинка. История Силиконовой долины - 1
3. Модель, Цена и Время. Применение теории Ганна в системах торговли - 3
4. 7 законов Крайслер - 5
5. Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц - 7
6. Деловое общение - 8
7. Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы - 10
8. Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации - 9
9. Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль - 10
10. Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль - 8

Вдумчиво отсканирована книга
7 привычек высокоэффективных людей | Стивен Р. Кови

3. Спорт и здоровье
Опять бегала и опять ноги в кровь, да что же это такое(((( Хотя сегодня уже полтора круга вокруг садика. Правда с перерывом, сначала пробежала круг, сделала разминку и еще пол круга. Хотела круг, но не осилила, дышать вообще нечем стало.
Ритмичное питание: уже раз пять себя ловила на кухне в поисках чего-то, но сдерживалась.
УБВМ. Утром вообще ничего в горло не лезло((( Съела яблоко, еле впихала его в себя. Но размер порции пока не мерила. В обед салат овощной, а ужин еще не придумала. Кстати, интересно, а грибы есть можно?

4. Алекс Айвенго
На сколько я помню, заданий он не давал, но зарядил таким драйвом, что хочется бегать, прыгать, совершать невозможное. Например, когда шла за ребенком в садик прыгала так чтобы обернуться вокруг себя. Да, глупо, да ребячество, да я уже серьезная девушка и мама двоих детей, но мне нравится и хочется научиться! Когда вращаюсь влево - все ОК, приземляюсь ровно, а вот вправо - ну беда, ось сносит и все тут. Хочу радоваться жизни, танцевать и кататься по миру.

5. Задания Павла Колесова
Простите, не вставило. Нет, я не говорю, что что-то не так, но как он сам говорит "надо делать только то, что приносит удовольствие", а эти самокопания мне удовольствия не приносят, другие мне гораздо интереснее.

6. Антон Бритва
Его тренинга, к сожалению, я в записи не нашла. Но зато нашла сайт Антона, пока изучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий