вторник, 22 мая 2012 г.

Отчет по первому заданию в тренинге

Добрый день! Я сейчас прохожу онлайн тренинг, немного подумав, я решила публиковать свои отчеты тут, а почему бы и нет?
Задания можно посмотреть вот по этой ссылке 

1. Осваиваем продажи через интернет.
Знакома, в рамках предварительных заданий выкладывала часть вещей, но пик моих продаж на подобных ресурсах пришелся все-таки на прошлое лето. Больше всего мне нравится молоток. Дабы не оставлять задание не выполненным я все же решила продать свой шкаф, после сегодняшнего занятия я выложу ссылку, так как пока еще не оформила до конца. Хочу замахнуться на оптовика, даже есть мысль хорошая, только надо либо свои деньги вложить, либо искать что-то на реализацию... В общем, классика: "чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное". Как продам шкаф - обязательно выполню задание на уровне монстров!!!

2. Изучаем партнерки
Подписалась на партнерскую программу в биглионе, опыт свой обязательно напишу, благо имеется :) На уровне монстров - пока не смогу, понимаю как работает, но прикрутить свою пока некуда, надеюсь это не на долго :)

3. Осваиваем Freelance Посмотрела, познакомилась с сайтами, попробовала даже какие-то заказы взять, но работать за ТАКИЕ деньги... ну это как-то... ну, в общем, своего времени жалко. Большую часть времени я мама - это очень интересная и многосторонняя работа, но, к сожалению, не оплачиваемая. А подрабатываю я репетиторством. Работаю с абитуриентами. Например, в этом году занимаюсь с девочкой, когда она пришла ко мне то на пробных ЕГЭ набирала по 30-40 баллов, сейчас уже пишет на 80. Правда хочу сказать, что девочка очень старательная. Ну и за такую работу я получаю 1500 рублей за 2 часа (120 минут). Понятно, что получать за те же 2 часа рублей 100 мне не будет особо интересно. Хотя, репетитор - это тоже в некотором роде фрилансер :)
PRO – Нанимаем фрилансеров
Я часто заказываю подарки ручной работы. И в безумном восторге от этого. Все подарки получаются очень личными и выглядят в разы дороже чем реально обходятся мне, так что это тоже можно считать выполненным.
M – берем бизнес проект и делаем его руками фрилансеров
Есть идеи, причем интересные, но за один деть я просто не успела свою идею упаковать в конкретное предложение, все еще впереди.

4. Для монстров – Находим клиентов на PR
Пока вообще не успела этот пункт выполнить

5. Для PRO и М – находим клиентов из сферы бизнеса – сделать сайт, настроить рекламу, PR и т.д.
Тоже совсем не получилось сделать.


Так же я выполняла задание по скорочтению.
Просмотрела 10 книг:
1. 7 привычек высокоэффективных людей. Стивен Р. Кови
2. Бизнес-план. Работа над ошибками. Л.Ф. Циферблат
3. Шпаргалка по маркетингу
4. Основной закон успеха. Книга-тренинг
5. Мастерство продажи. Мишель Завадский
6. Междоусобицы в организациях. В.К. Терентьев
7. Друкер на каждый день.
8. Управление проектами. Патрик Харпер-Смит.
9. Семейный бюджет на компьютере. А. Скоробогатов
10. Разработка управленческий решений.

Итого:
Оценка - "4-"
Заработано с начала тренинга - 0.

Комментариев нет:

Отправить комментарий